«… все во Вселенной, как преднамеренно сотворенное, так и позже автоматически возникшее, существует и поддерживается исключительно на основе так называемого общекосмического «трогоавтоэгократического процесса».
Этот Величайший общекосмический трогоавтоэгократический процесс был осуществлен ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ ЕДИНОСУЩИМ, когда уже существовало наше Величайшее и Святейшее Солнце Абсолют, на котором ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВСЕМИЛОСТИВЫЙ ТВОРЕЦ имел и еще имеет главное место Своего существования.
Этот же Величайший общекосмический трогоавтоэгократический процесс реализуется всегда и во всем на основе двух основных космических законов, первый из которых называется «Основной Первостепенный Священный Гептапарапаршинох», а второй - «Основной Первостепенный Священный Триамазикамно».
Благодаря этим двум основным священным космическим законам, при определенных условиях, из вещества, называемого «Эфирокрилно», сперва возникают так называемые «кристаллизации»; и из этих кристаллизаций, но похоже и также при определенных условиях, образуются различные большие и малые, более или менее независимые, определенные космические формации.
Именно внутри этих определенных космических формаций и на них происходят процессы так называемых инволюции и эволюции уже образованных сгущений, а также упомянутых кристаллизаций - конечно, также в соответствии с обоими упомянутыми основными священными законами, - и все результаты, получающиеся от этих процессов в атмосферах, и далее, получаемые при посредстве самих этих атмосфер, сливаются и идут для реализации упомянутого «обмена вещества» для целей Величайшего общекосмического Трогоавтоэгократа.
Комментарий ОШ: Из ничего (в человеческом понимании, а на самом деле из Эфира) появляется (материализуется, «кристаллизуется) физическая материя и в дальнейшем развивается (эволюционирует), если материализованное отвечает целям и задачам Эволюции или подвергается инволюции (постепенно исчезает), если материализованное не отвечает целям и задачам Эволюции.
При этом происходит постоянный «обмен», или другими словами, физическая материя постоянно возникает согласно эфирной матрице (по всей видимости, когда Гурджиев говорил о кристаллизации, то он говорит о формировании эфирной матрицы). Мы не видим это, так же как не видим постоянно возникающее изображение на электро-лучевой трубке (кинескоп). Нам кажется, что изображение, которое дает эта трубка постоянно, но на самом деле это постоянно регенерируемое изображение.
Изменение физической материи (например, рост биологической плоти) – это постепенная смена эфирной матрицы (эволюция эфирной матрицы) и плоть, которая постоянно регенерируется, в каждой своей регенерации регенерируется уже по новой матрице. Если зафиксировать матрицу, то биологическая плоть не будет изменяться (например, человек не будет стареть и будет жить вечно). Но причинно-следственные связи были изменены и человек стал жить гораздо меньше (по достижению человеком определенного развития матрица начинает продуцировать постоянно дряхлеющую плоть).
Эфирокрилно есть та первичная субстанция, которой заполнена вся Вселенная и которая является основой возникновения и поддержания всего существующего.
«… только одна космическая кристаллизация, существующая под названием «Вездесущий Окиданох», получает свое первоначальное возникновение - хотя она также кристаллизуется из Эфирокрилно - из трех святых источников Теомертмалогоса, то есть из эманации Святейшего Солнца-Абсолюта.
Повсюду во Вселенной этот «Вездесущий Окиданох», или «Вездесущий Активный Элемент», принимает участие в образовании как больших, так и малых возникновений и является вообще основной причиной большинства космических явлений и особенно явлений, происходящих в атмосферах.
Комментарий ОШ: «Вездесущий Окиданох» - это Электричество Эфира. Причем это Электричество отличается от того понимания электричества, которое существует в настоящий момент. Вернемся к Электричеству Эфира. Это Электричество присутствует в Эфире, присутствует Везде. «Вездесущий Окиданох».
Из этого Электричества (состоящего из трех частей - трех святых источников Теомертмалогоса) формируется физическая материя (согласно эфирной матрице).
«… второй основной космический закон - Священный Триамазикамно - состоит из трех независимых сил, то есть этот священный закон проявляется во всем без исключения и повсюду во Вселенной в трех отдельных независимых аспектах.
И эти три аспекта существуют во Вселенной под следующими наименованиями:
первый - под названием «Святое Утверждающее»,
второй - «Святое Отрицающее»
и третий - «Святое Примиряющее».
И потому-то также в отношении этого священного закона и трех его независимых сил упомянутая Объективная Наука имеет, в числе своих формулировок, касающихся специально этого священного закона, следующую: «Закон, который всегда переходит в следствие и становится причиной последующих следствий и всегда функционирует посредством трех скрытых в нем независимых и совершенно противоположных характерных проявлений, невидимо и неощущаемо».
Комментарий ОШ: Это очень напоминает известный принцип «Единства и Борьбы Противоположностей». Инь и Янь, Свет и Тьма. Огромное количество примеров. И все миропонимание, вся философия и даже вся наука пронизаны этим принципом (двоичным принципом). Но никто не рассматривает троичный принцип. Третья часть давно утеряна. Троичный принцип используется только в религиях, да и то не во всех. Но нет двоичного принципа – есть троичный принцип. Есть Инь, есть Янь и есть….
И опять, давайте обратим внимание на то, что именно Гурджиев при всеобщей двойственности (при наличии малопонятной религиозной тройственности) указывает, что принцип Мироздания не двойственный, а тройственный. И тут же приводит наглядный пример данной тройственности - «Вездесущий Окиданох».
При этом мы видим четкое совпадение данного подхода с Северной Традицией и тройственностью Северной Традиции, наглядным примером которой является Валькнут.
И наш священный Теомертмалогос, то есть первичная эманация нашего Святейшего Солнца Абсолют, приобретает как раз эту самую законность при своем первоначальном возникновении; и во время своих дальнейших реализаций дает результаты в соответствии с этим законом.
Вездесущий Окиданох получает свое первоначальное возникновение в пространстве вне самого Святейшего Солнца Абсолют от слияния этих трех независимых сил в одно, и во время своих дальнейших инволюций он соответственно изменяется в отношении так называемой «Живительности Вибраций» по мере своего прохождения через так называемые «стопиндеры», или «центры тяжести», основного «общекосмического священного Гептапарапаршиноха».
Я повторяю, среди ряда других уже определенных космических кристаллизаций Вездесущий Окиданох обязательно всегда участвует как в больших, так и в малых космических формациях, где бы и в каких бы внешних окружающих условиях они ни возникали во Вселенной.
Комментарий ОШ: Три, слившихся в одно существуют вне нашего восприятия и понимания. Но потом согласно Закона причинно-следственных связей (и по эфирной матрице, созданной согласно этого Закона) и этой тройственности возникает физическая материя (процесс материализации из Эфира).
При этом Гурджиев конкретно указывает форму проявления этого Закона причинно-следственных связей. Эта форма и есть основной «общекосмический священный Гептапарапаршинох». Другими словами, нечто, возникшее (кристаллизованное, и речь тут идет о эфирной матрице) далее будет развиваться согласно «общекосмическому священному Гептапарапаршиноху». Это и есть проявление глобальных причинно-следственных связей Мироздания.
Появившееся нечто (кристаллизация) возникает (повторяя принцип Сотворения Мира) в изначальной точке (в «центре тяжести» Гептапарапаршиноха, и далее проходит путь эволюции (или инволюции), переходя в следующую точку («центр тяжести»), исполняя Закон, потом в следующую точку и так далее.
При этом Вездесущий Окиданох, формируя из этого нечто (кристаллизации) физическую материю также изменяется согласно «прохождения» по «центрам тяжести» Гептапарапаршиноха. Формируется (сгущается) космический объект.
Эта «Общекосмическая Унико-Кристаллизация», или «Активный Элемент», имеет несколько особенностей, свойственных только этому элементу, и благодаря главным образом именно этим присущим ей особенностям происходит большинство космических явлений, включая, между прочим, упомянутые явления, происходящие в атмосфере некоторых планет.
Первая особенность состоит в том, что, когда сгущается новая космическая единица, то «Вездесущий Активный Элемент» не сливается целиком с таким новым возникновением и не трансмутируется целиком в каком-нибудь определенном надлежащем месте - как происходит со всеми другими космическими кристаллизациями во всех упомянутых космических формациях, а как только он входит целиком в какую-нибудь космическую единицу, в нем сразу же происходит так называемый «Джартклом», то есть он распадается на те три основных источника, из которых получил свое первоначальное возникновение, и только тогда эти источники, каждый в отдельности, дают начало независимому сгущению трех отдельных соответствующих формаций внутри данной космической единицы. И, таким образом, этот «Вездесущий Активный Элемент» в самом начале реализует в каждом таком новом возникновении источники возможного проявления своего собственного священного закона Триамазикамно.
Комментарий ОШ: могу сделать следующее предположение. Из ничего (в человеческом понимании), а на самом деле из Эфира благодаря разложению Электричества Эфира на три составных части возникает физическая материя. Образуются атомы физической материи, которые состоят из электронов (отрицательный заряд – проявление одного аспекта, как проявление одной силы Священного Триамазикамно), протонов (положительный заряд – проявление другого аспекта, как проявление другой силы) и нейтронов (нейтральный заряд, тяжелая элементарная частица, не имеющая заряда – проявление третьего аспекта).
И каждый вид физической материи формируется из соответствующей части Окиданоха, который предварительно на три части разложился (Джартклом» Окиданоха).
И только после полного уничтожения упомянутой космической единицы эти святые источники священного Триамазикамно, локализированные в «Вездесущем Активном Элементе Окиданохе», снова сливаются и опять трансформируются в «Окиданох», но имеют теперь другое качество Живительности Вибраций.
Комментарий ОШ: Происходит постоянная регенерация физической материи. Атомы вещества постоянно появляются (создаются путем разложения Электричества Эфира) и исчезают (уничтожаются путем слияния проявлений святых источников, как трех частей Электричества Эфира в одном целом, которое уже не проявлено в физическом мире).
Мы же не воспринимаем и не осознаем этой регенерации физической материи. Мы воспринимаем свет от электрической лампочки, питаемой переменным электрическим током частой 50 герц, как некий неизменный свет (пока идет электрический ток), но на самом деле свет появляется и исчезает. Мы же не видим этих появлений и исчезновений. Если значительно уменьшить частоту, то тогда мы заметим вибрацию (регенерацию) электрического света. Точно также и с всей физической материей. Она постоянно исчезает и появляется (вибрации материи). Но часта этих вибраций так велика, что сами вибрации невозможно зафиксировать даже современными приборами. Впрочем, эти приборы так же появляются и исчезают (вибрируют)…. Поэтому если даже они и могли бы что-то зафиксировать, то….
Мы говорим о вибрациях физической материи, ибо мы воспринимаем в первую очередь эту материю, но правильнее говорить о вибрациях Электричества Эфира (Вездесущий Окинадох), ибо эти вибрации первичны. И как следствие этих вибраций появляется и исчезает физическая материя.
И как сказано, при вибрации физической материи, Живительность Вибраций меняется при переходе восстановлении (из уничтоженной физической материи) Электричества Эфира. Ибо идут процессы Эволюции и Инволюции. И в следующий момент из разложившегося Электричества Эфира возникнет другая физическая материя.
Что касается второй особенности «Вездесущего Окиданоха», также свойственной только ему, и которую нам также необходимо выяснить именно теперь для данной темы нашей беседы, ты сможешь разобраться в ней, только кое-что зная относительно одного основного космического закона второй степени, существующего во Вселенной под названием «Священный Аиеиоиуоа».
И этот космический закон состоит в том, что внутри каждого возникновения, большого и маленького, когда оно находится в прямом контакте с эманациями или самого Солнца Абсолют, или какого-нибудь другого солнца, происходит так называемое «Угрызение Совести», то есть процесс, когда каждая часть, возникшая из результатов любого Святого Источника Священного Триамазикамно, так сказать, «восстает» и «осуждает» прежние неподобающие восприятия и проявления в то время другой части своего целого - части, полученной из результатов другого Святого Источника того же основного священного Космического Закона Триамазикамно.
И этот священный процесс «Аиеиоиуоа», или «Угрызения Совести», всегда происходит с «Вездесущим Элементом Окиданохом» также.
Особенность Окиданоха, проявляющаяся во время этого священного процесса, состоит в том, что, пока непосредственное действие либо священного Теомертмалогоса, либо эманации любого обычного солнца, окружает все его присутствие, этот Активный Элемент распадается на три свои первоначальные части, существующие тогда почти независимо; а, когда упомянутое непосредственное действие прекращается, эти части сливаются снова, продолжая затем существовать как целое.
Комментарий ОШ: Ментальность пытается осознать и исправить прошлые ошибки. Это некая средняя характеристика этого священного процесса. Исправить прошлые преступления. Это очень серьезный аспект. Или исправить прошлые недочеты, исправляя которые мы стремимся к максимальному оптимуму. Это минимальный аспект, но это основной аспект.
Нас постоянно терзает стремление к совершенству, к идеалу и оптимуму. И каждый наш шаг сопровождается осознанием некого недочета, который мы стараемся исправить. И так шаг за шагом, минута за минутой….
Неудовлетворенность….
Это движущая Сила Всего.
Окиданох в своих вибрациях стремится каждый раз создать более оптимальный физический мир. И он постоянно гоним угрызениями выявляющихся недочетов, ошибок, а иногда и преступлений. И в этих угрызениях Окиданох распадается на три части и творит физическую материю. И потом, когда он успокаивается, то три части снова соединяются в одном целом, физическая материя пропадает, оставаясь в ментальности. Рассматривая эту ментальность Окиданох снова находит недостатки и снова в угрызениях совести распадается и творит новую физическую материю.
Это, так сказать, философия. Но у Гурджиева мы видим и другой очень интересный момент. И этот момент полностью совпадает с принципом Валькнута. Есть три независимые части одного целого. Эти три части, независимы, самостоятельны, но составляют одно целое. В своем существовании эти три части, независимо друг от друга, создавая свою часть физической материи, в целом создают единую (целую) физическую материю. При этом каждая часть одного целого критикует действия другой части (результат этих действий), восстает против другой части одного целого («Угрызения Совести»). В этом единство и взаимное взаимодействие всех трех частей. Не единство и борьба противоположностей, в единство, взаимодействие и борьба триединства.
И в этой борьбе постоянно рождается лучшее, эволюционирующее. Эта борьба есть главное условие Развития, главное условие Эволюции.
Далее рассматривается интересный пример, касающейся биологической природы существ.
«… вездесущий Активный Элемент Окиданох входит в присутствия существ через все три вида бытийной пищи.
«… Окиданох непременно участвует в образовании всех видов продуктов, которые служат в качестве всех трех видов бытийной пищи, и всегда содержится в присутствиях этих продуктов».
«… главная особенность Вездесущего Окиданоха, в данном случае, состоит в том, что процесс «Джартклом» происходит в нем также внутри присутствия каждого существа, но не от контакта с эманациями какого-либо большого космического сгущения; а факторами для этого процесса в присутствиях существ являются либо результаты сознательных процессов парткдолг-обязанности со стороны самих существ - об этих процессах я также объясню тебе подробно позже, - либо тот процесс Самой Великой Природы, который существует во Вселенной под названием «керкулионарной реализации», каковой процесс означает «получение требуемой совокупности вибраций путем приспосабливания».
Этот последний процесс происходит в существах абсолютно без участия их сознаний.
Комментарий ОШ: Природный вариант – вхождение Окиданоха через потребление трех видов бытийной пищи. При этом Гурджиев указывает на принцип приспосабливаемости к окружающей среде, к уже созданным природным механизма. Процесс естественного отбора. Кто лучше приспособлен…. Это процесс имеет место быть независимо от Сознания и в результате этого процесса Окиданох разделяется на три части («Джартклом»), и каждая часть далее создает свою часть физической материи, как часть единой физической материи.
Вариант сознательной деятельности - ментальный вариант – это формирование силой мысли эфирной матрицы (кристаллизации) и уже путем исполнения Гептапарапаршиноха прохождение Окиданоха через «центры тяжести» Гептапарапаршиноха, что также позволяет сформировать физическую материю, но создать ее уже путем сознательной (ментальной деятельности).
И очень важно! Гурджиев не случайно говорит о парткдолг-обязанности. Ментальность может создать кристаллизацию не в процессе исключительно индивидуальных фантазий (вечная иллюзия человечества), а только исключительно в рамках парткдолг-обязанности. Я опять должен подчеркнуть мудрость Гурджиева, которая позволяет увидеть и осознать истину. Другими словами, в конечном итоге мы можем материализовать то, что нам предписано материализовать!
В обоих случаях, когда Окиданох входит в присутствия существа и в нем происходит процесс Джартклом, тогда каждая из его основных частей сливается с теми восприятиями, которые соответствуют ей по так называемым «родственным вибрациям» и которые присутствуют в существе в данный момент, и далее эти части концентрируются на соответствующей локализации, то есть на соответствующем мозге.
И результаты этих слияний называются «бытийными импульсакрами».
Далее необходимо отметить, что эти локализации, или мозги, у существ служат не только аппаратами для преобразования соответствующих космических субстанций для целей Величайшего Общекосмического Трогоавтоэгократа, но также тем средством, которое дает возможность существам сознательно самосовершенствоваться.
Эта последняя цель зависит от качества присутствия «бытийных импульсакров», сконцентрированных или, как иначе говорят, отложенных на упомянутых соответствующих бытийных мозгах.
Комментарий ОШ: другими словами – осуществляется процесс мышления, процесс правильного, эволюционного мышления.
И опять же, прислушаемся к словам Гурджиева. Другими словами, мы создаем внутри себя тот продукт, каким его создают наши вибрации, мы создаем тот продукт, который родственен нашим вибрациям. И в конечном счете, мы едим то, что мы есть. Мы формируем вибрации, необходимые для Мироздания, для Вселенной, для целей Величайшего Общекосмического Трогоавтоэгократа, мы создаем необходимые субстанции. Мы должны обеспечить свое развитие, чтобы производить более качественные вибрации и в большем объеме (давать больше качественного молока) – в этом наше развитие. И при определенном развитии, резвившись до определенного уровня, человек уже перестает инкарнироваться (воплощаться) и переходит к жизни в астральном мире.
И при этом, для поддержания функционирования своего физического тела, человек, получая изначальные продукты питания, в зависимости от своих вибраций (от своего развития) преобразовывает их в ту пищу, которая есть он сам. Понятно, что некачественная или даже вредная, или даже отравленная исходная пища будет с большим трудом преобразована на нужную конечную пищу (и будут затрачены большие ресурсы, которые могли бы пойти для целей Величайшего Общекосмического Трогоавтоэгократа и на развитие). Но при ненадлежащих вибрациях (при инволюции человека) любая, даже самая здоровая пища в результате превратится во вредную для организма человека субстанцию. И в конечном итоге человек заболеет и быстро умрет.
Относительно качеств бытийных импульсакров, среди прямых указаний ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ, имеется даже специальное указание, которое очень строго выполняется всеми трехмозговыми существами нашей Великой Вселенной и которое выражается следующими словами: «Всегда остерегайтесь таких восприятий, которые могут осквернить чистоту ваших мозгов».
Трехмозговые существа имеют возможность лично сами совершенствовать себя, потому что в них локализованы три центра их общего присутствия, или три мозга, на которые впоследствии, когда в Вездесущем Окиданохе происходит процесс Джартклом, отлагаются три святые силы Священного Триамазикамно и приобретают возможность для своих дальнейших, на этот раз независимых, реализаций.
В том-то и дело, что существа, имеющие эту трехмозговую систему, могут, путем сознательного и намеренного выполнения бытийной парткдолг-обязанности, использовать из этого процесса Джартклом в Вездесущем Окиданохе его три святые силы для своих собственных присутствий и приводить свои присутствия в так называемое «секронуланцакное состояние»; то есть они могут стать такими индивидуумами, которые имеют свой священный закон Триамазикамно и имеют тем самым возможность сознательно принимать в свое общее присутствие и покрывать в нем все то «Святое», что, между прочим, также помогает осуществлению функционирования в этих космических единицах Объективного, или Божественного, Разума.
«… хотя у этих заинтересовавших тебя трехмозговых существ, плодящихся на планете Земля, возникают и присутствуют в них вплоть до их полного уничтожения эти три независимые локализации, или три бытийных мозга, через которые трансформируются и идут для дальнейших соответствующих реализаций отдельно все три святые силы священного Триамазикамно, которые они могли бы также использовать для своего собственного самосовершенствования, однако, главным образом из-за неправильных условий обычного бытийного существования, установленных ими самими, эти возможности напрасно хлопают своими крыльями».
Комментарий ОШ: правильное мышление приводит к совершенствованию (эволюции) человека, при этом протекающие процессы оказывают влияние на Эволюции Вселенной. Большое строится из множества мельчайших кирпичиков. Человек формирует в себе то «Святое», из чего и слагается в глобальных объемах Объективный или Божественный Разум.
При этом мы должны так формировать образ мыслей, который постоянно формирует именно «Святое», а не продукт «напрасного хлопанья крыльями», а то или еще чего похуже.
Мы должны прислушаться к Гурджиеву и осознать себя «Священной Коровой», при этом постоянно развивающейся Коровой и тогда мы достигнем успеха на нашем Пути. Если же человек является апологетом западного мира и его либерально-демократических ценностей (какая я корова!!!), его исключительного индивидуализма принципов общества потребления, то такого человека уже нельзя назвать полноценным человеком, а нужно назвать биороботом общества потребления.
Интересно отметить, что упомянутые бытийные мозги находятся в тех же частях планетарного тела этих трехмозговых существ, возникающих на планете Земля, что и у нас, именно:
- Мозг, предназначенный Великой Природой для сосредоточения и дальнейшей реализации первой святой силы священного Триамазикамно, называемой Святое Утверждающее, локализуется и находится в голове.
- Второй мозг, который трансформирует и кристаллизует вторую святую силу священного Триамазикамно, именно Святое Отрицающее, помещается в обоих присутствиях, так же, как и у нас, вдоль всей их спины, в так называемом «позвоночном столбе».
- Но что касается места сосредоточения и источника дальнейшего проявления третьей святой силы священного Триамазикамно, именно Святого Примиряющего, - внешняя форма этого бытийного мозга у трехмозговых существ там не имеет никакого сходства с нашей.
Надо заметить, что у первобытных трехмозговых существ там этот указанный бытийный мозг был локализован в той же части их планетарного тела, как и у нас, и имел внешнюю форму в точности схожую с нашей; но по многим причинам, которые ты сможешь понять сам в ходе моих дальнейших рассказов, Великая Природа была вынуждена мало-помалу переделать этот мозг и придать ему такую форму, какую он теперь имеет у современных существ.
Этот бытийный мозг у современных трехмозговых существ там локализуется не одной общей массой, как свойственно присутствиям всех других трехмозговых существ нашей Великой Вселенной, а локализуется по частям в соответствии с так называемой «спецификой функционирования», и все эти части локализуются в разных местах всего их планетарного тела.
Но, хотя по своей внешней форме этот их бытийный центр теперь рассредоточен в разных местах, однако все его отдельные функционирования соответственно связаны друг с другом, так что общая совокупность этих разбросанных частей может функционировать именно так, как ей вообще надлежит функционировать.
Они сами называют эти отдельные локализации в своих общих присутствиях «нервными узлами».
Интересно отметить, что большинство отдельных частей этого бытийного мозга локализуется у них как раз в том месте, их планетарного тела, где и должен быть такой нормальный бытийный мозг, именно в области груди, и совокупность этих нервных узлов в груди они называют «солнечным сплетением».
Комментарий ОШ: человек предстает в тройственном виде, в виде трех мозгов. А все остальное – это машина для обеспечения функционирования этих мозгов.
«… в присутствиях всех этих твоих любимцев в Вездесущем Окиданохе происходит процесс Джартклом, и все три его святые силы в них также самостоятельно сливаются с другими космическими кристаллизациями и идут на соответствующие реализации, но, так как - преимущественно вследствие упомянутых ненормальных условий бытийного существования, постепенно установленных ими самими, - они совершенно перестали выполнять свою бытийную парткдолг-обязанность, то, вследствие этого, ни один из этих святых источников всего существующего, за исключением лишь отрицающего источника, для их собственных присутствий не пресуществляется.
Кристаллизации, возникающие в их присутствиях из первой и из третьей святых сил, почти целиком идут для обслуживания только общекосмического трогоавтоэгократического процесса, в то время как для покрытия их собственных присутствий имеются только кристаллизации второй части Вездесущего Окиданоха, именно «Святого Отрицающего»; и вследствие этого большинство их остается с присутствиями, состоящими из одного только планетарного тела, и, таким образом, для самих себя, уничтожаются навсегда.
Комментарий ОШ: другими словами, человека хватает только на то, чтобы более-менее обслуживать общекосмический трогоавтоэгократический процесс. А вот развития человека, развития его тонких тел не происходит. Причем речь идет о человечестве в целом и о человеке, как о среднестатистическом представителе человечества. Если же мы отринем развитую часть человечества (не путаться с населением, так называемых развитых стран), то вся остальная часть человечества уже не обеспечивает общекосмический трогоавтоэгократический процесс (и являются паразитами, назовем вещи своими именами).
Фактически развивая часть человечества обеспечивает процесс и за себя, и за того парня…. Какой-то коммунизм получается…. И, как я полагаю, если в какой-то части Планеты образуется концентрированное паразитическое общество, то оно тем или другим образом уничтожается. Пример тому – рухнувшая римская империя. В истории было много империй, которые, будучи изначально светочами цивилизации, центрами развития, со временем превращались в паразитическое общество (примером которому сейчас служит современное общество потребления, управляемое псевдо «литерально-демократическими принципами»), которое потом разрушалось. И рушились башни….
|
|
О Гурджиеве
Вступление
Глава 1
Глава 7
Глава 9
Глава 10
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 21
Глава 23
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Приложения
Геометрический
музыкальный
ряд
|